Индустрия видеоигр является одним из крупнейших сегментов сферы развлечения. Обороты мирового рынка видеоигр достиг $148.8 млрд за 2019 год, что на 7.2% больше, чем в 2018 году.
Singularity Lab более 7 лет разрабатывает игры любой сложности, суммарно превышающие более 200 тыс пользователей с Play Market, App Store, Steam платформ.
По данным аналитики Newzoo рынок мобильных игр занимает половину всего игрового рынка, а по данным App Annie 72% трат пользователей всех мобильных приложений составляют игры - это $86 млрд. Из всех мобильных игр 47% составляют казуальный жанр.
Мы специалисты в области мобильных-казуальных игр и имеем опыт работы с такими крупными издателями как: Voodoo, Ketchapp, Lion Studios и Mail.ru
Компьютерные игры (PC игры), в отличие от консольных или VR игр, имеют больший охват аудитории, так как не требуют покупки отдельных станций для игр. Такие игры могут быть как и для повседневного пользователя, так и для профессионального игрока видеоигр.
Этот рынок является самым разнообразным в разработке и охватывает огромное количество различных сфер деятельности. Компьютерные игры могут решать проблемы не только развлечения, но и образования, медицины, маркетинга и других сфер.
Игры в виртуальной и дополненной реальности дают уникальный опыт взаимодействия игрока с виртуальной и окружающей средой. С помощью специальных датчиков и шлемов пользователь переносится в виртуальный мир, а действия в реальном мире переносятся в игровой.
В основном игры в VR и AR побуждают игрока не просто сидеть на одном месте, а реально двигаться в процессе, делая игру более увлекательной и активной.
Большая часть игр сделанные под определенную платформу можно перенести на любую другую платформу, делая их кроссплатформенными. В этом случае вы расширяете свои возможности и масштабируете игру на большую часть играющей аудитории. Таким образом вы снимаете ограничение с пользователей и в вашу игру сможет сыграть каждый