YOTA ARENA

Oдин из крупнейших
киберспортивных
комплексов в России
и Европе

Singularity Lab совместно с партнерами разработала сразу 3 игры для систем виртуальной реальности HTC Vive.

Проект является частью киберспортивного комплекса Yota Arena, расположенного в Москве, и нацелен как на развлекательный, так и на соревновательный сегменты. Визуальную часть создавала компания VRPlanet, разработку датчиков и поставку оборудования производила компания Интеллект и Инновации, а со стороны заказчиков ( Холдинг ESForce и Yota ) выступало агентство Artteam. Singularity Lab взяла на себя разработку программной части, а также геймдизайн игр и интеграцию всех решений в единую систему.

combat arena
VR BAR
magic arena
Прародителями первых двух
проектов являются самые
популярные киберспортивные
игры в мире - Counter-Strike и
Dota.

Целью данных проектов было привнесение новых ощущений и механик в уже давно известные жанры. Именно в этом плане виртуальная реальность показывает себя лучше всего. Данные игры рассчитаны на сеанс до 15 минут и могут вместить до 6 игроков, по 3 в каждую команду. Игроки используют бэктопы ( мобильные компьютеры в форм-факторе рюкзака ), чтобы избавиться от проводов и ощутить полную свободу виртуальной реальности.

СOMBAT ARENA
Проект в жанре шутера
от первого лица
СOMBAT ARENA
Проект в жанре шутера
от первого лица
КЛЮЧ К ПОБЕДЕ - КОМАНДНАЯ ИГРА.

В данной игре обыгрывается перестрелка с участием двух команд - террористов и спецназа.

Используя физические укрытия, взаимодействуя с окружением и предметами вокруг, игроки должны уничтожить команду противника.

в данном проекте мы реализовали
два нестандартных решения:

Отслеживание движений всего тела с помощью технологий инверсной кинематики и дополнительных датчиков SteamVR.

Интеграция физического окружения в виртуальный мир.
MAGIC ARENA
Игра в жанре боевой арены, где две
противоборствующие стороны имеют
одинаковые силы и лишь слаженные
действия игроков позволят
переломить ход событий.

В данной игре мы постарались максимально сохранить оригинальную концепцию жанра, добавив некоторые особенности. Например:

MAGIC ARENA
Игра в жанре боевой арены, где две противоборствующие стороны имеют одинаковые силы и лишь слаженные действия игроков позволят переломить ход событий.
В данной игре мы постарались максимально сохранить оригинальную концепцию жанра, добавив некоторые особенности. Например:
ФИЗИЧЕСКИЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ОБЫЧНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ
Теперь нужно
действительно кидать
стрелы или огненные
шары.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
РЫВКОМ
Конечно, физический мир
ограничен, поэтому для
перемещения мы
используем систему
коротких быстрых
прыжков.
УЛУЧШЕНИЕ
БАШЕН
Тактический потенциал
игры в полной мере
раскрывается благодаря
системе улучшений
защитных сооружений и
бараков сторон, а также
возможностям призвать
на помощь сильных
существ.
VR BAR
Данный проект являет собой уникальный физический бар, в котором
игроки смогут погрузиться в один из трех сценариев - КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ, МАГИЧЕСКИЙ ЛЕС ИЛИ ПУСТЫННЫЙ ГОРОД.
При этом они могут взаимодействовать как с окружением, так и друг с другом.
Помимо этого внутри бара есть мини-игры, включающие в себя сражения с боссами и другими игроками.
КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ
МАГИЧЕСКИЙ ЛЕС
ПУСТЫННЫЙ ГОРОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНОСТИ И ВЫЗОВЫ
Основной сложностью в реализации на протяжении всего проекта было сетевое взаимодействие. Множество нюансов многопользовательских сеансов и кроссплатформенного взаимодействия заставили нас изрядно потрудиться. В результате, команда Singularity Lab выработала лучшие практики для быстрого создания стабильных многопользовательских VR решений. Данные наработки лягут в основу всех будущих проектов компании.
Помимо этого, был создан плагин для Unreal Engine позволяющий производить оптимальную трансляцию игры как со стороны наблюдателя, так и со стороны игрока. Мы планируем в будущем выпустить данный плагин в бесплатное пользование для других разработчиков.
Оптимизация остается краеугольным камнем комфортного опыта в виртуальной реальности. Мы постоянно обновляем свои методы разработки и последующей оптимизации для достижения максимальной производительности и качества изображения.