назад
436

Образование и виртуальные миры

Каждый пользователь может создать среду, в которой он перемещается, с помощью трехмерной фигуры или аватара. Этот аватар персонализирован пользователем и действует как его «альтер эго» в виртуальной среде.

Есть много разных видов виртуальных миров, которыми пользуются представители всех возрастов. Существуют миры для очень маленьких детей, подростков, подростков и детей в раннем возрасте (например, 20 летних). Они могут обслуживать разные аудитории, но все они делают одно и то же.

В этом разделе обсуждаются образовательные виртуальные миры для подростков и взрослых. Если вы хотите узнать больше о виртуальных мирах для детей, посетите нашу статью об образовательных виртуальных мирах для детей.

Примеры образовательных виртуальных миров


Так о каких виртуальных мирах мы говорим? Вот несколько примеров виртуальных миров:
• Kaneva
• IMVU
• Cybertown
• Active Worlds
• Mycosm
• Entropia
• Universe
• Blue Mars
Это лишь некоторые из множества доступных вам виртуальных миров.

Однако, если вы ищете миры, которые имеют тему образования, взгляните на следующее:
• ScienceSim
• Heritage Key
• Active Worlds
• Educational Universe
• Secret Builders
• WizWorld Online
Целью этих миров является поощрение активного исследования, связанного с чувством сильного любопытства и готовности быть частью происходящего и вносить свой вклад.

А как насчет Second Life? Этот популярный виртуальный мир мы подробно изучили в прошлой статье.

Виртуальные миры, такие как Kaneva, IMVU и Second Life, стали популярными среди очень многих людей, которым нравится интерактивное общение и социальные мероприятия, которые они предлагают.

Но они были использованы другими способами, которые включают в себя:
• Медицина
• Бизнес
• Развлечения
• Образование
Образование является предметом этой статьи. Виртуальный мир открывает новые возможности для обучения, сотрудничества и понимания. Это позволяет учителям привлекать большое количество учеников таким образом, который был бы невозможен в реальном мире. Это означает более высокий уровень вовлеченности и удержания.

Кроме того, существует также тот факт, что многие студенты уже используют виртуальные миры, в частности Second Life, которая является самой популярной из этих виртуальных сред. Second Life более подробно обсуждается в отдельной статье - Education and Second Life. (предыдущая статья)

Преимущества виртуальных миров в образовании

Преимущества виртуальных миров включают стоимость, местоположение и участие. Почему участие? Если вы учитель, то вы, вероятно, слишком хорошо знакомы с проблемой попыток удержать класс активных молодых людей, интересующихся предметом, достаточно долго, чтобы они могли его понять. Их объем внимания ограничен, а порог скуки высок, поэтому у вас есть две проблемы с содержанием.

Но если они являются заядлыми пользователями технологий, что более чем вероятно, то виртуальная реальность или виртуальный мир привлекут их внимание и выдержат это в течение определенного периода времени. Они будут знакомы с социальным взаимодействием в Интернете, особенно с ростом социальных сетей, так почему бы не использовать это как способ передачи им знаний и информации.

Вы ставите перед учениками задачи и действия так же, как в реальной аудитории, но с гораздо большими возможностями для экспериментов. Именно здесь они могут испытать вещи и исследовать их способами, которые были бы трудными или невозможными в реальной ситуации.

Плюс виртуальный мир - это адаптивная среда. Он обладает способностью меняться и расти в зависимости от предпочтений людей, что только увеличивает их понимание.
Тем не менее, виртуальный мир не может заменить общение «лицом к лицу». Другими словами, ученики все еще должны иметь возможность обсуждать любые вопросы, которые могут возникнуть у них со своим учителем и в реальном мире. Таким образом, виртуальный мир должен рассматриваться как дополнительная помощь другим методам обучения.